Программы лояльности, которые организовывают многие авиакомпании, большинство пассажиров воспринимает как халяву. Однако на самом деле бонусные программы сравнимы с сыром в мышеловке. Чтобы действительно получить выгоду от подобных акций, необходимо обладать чутьем настоящего охотника.

Программы лояльности в авиакомпаниях – точно то же, что и подобные акции в супермаркете. Принцип действия прост: вы покупаете товар – вам начисляют бонусы, которые вы можете потратить на приобретение другого товара. Чтобы по-настоящему разобраться в принципе программ лояльности, нужно для начала понять разницу между тремя понятиями: квалификационные мили, неквалификационные мили и полетные сегменты. Различия между ними в следующем:

  • Квалификационные мили начисляются пассажиру в том случае, когда он совершает полет той или иной авиакомпанией или ее партнерами;
  • Неквалификационные мили добавляются за участие в каких-либо акциях, проводимых авиакомпанией;
  • Полетные сегменты представляют собой суммарное число прямых перелетов посредством самолетов определенной компании.
  • Присоединиться к программе лояльности можно через интернет-сервис, посетив офис авиакомпании или прямо в салоне самолета. Процедура будет считаться оконченной только после того, как вам дадут номер участника и вручат соответствующую карточку. По большому счету эта карточка необходима исключительно для красоты, так как достаточно только номера и документа, удостоверяющего личность пассажира.

    Бонусные программы авиакомпаний: как правильно копить и расходовать мили

    Мили начисляются за каждый перелет и напрямую зависят от преодолеваемого расстояния, класса сервиса и действующего тарифа. Многие авиакомпании вступают в партнерские отношения, благодаря которым получают обоюдную выгоду. Таким образом, бонусы, накопленные за время полетов той или иной авиакомпанией, можно потратить на полеты другой.

    Чтобы получать от программы лояльности реальную выгоду, необходимо правильно выбрать бонусную программу. Первым делом пассажиру стоит определиться, куда больше всего он летаете. После этого ему нужно выбрать авиакомпанию, которая соответствует наиболее частым направлениям полетов.

    В том случае, если вам сложно определиться, отдавайте предпочтение компании, которая имеет как можно больше партнеров.

    Бонусные программы авиакомпаний: как правильно копить и расходовать мили

    А теперь давайте выясним, в каких случаях на бонусном счету пассажира будут накапливаться мили:

  • Использование одной и той же компании или ее партнеров. Этот способ наиболее выгоден для тех, кто часто летает в одном и том же направлении;
  • Приобретение услуг или товаров у партнеров программы лояльности. Прилетев, к примеру, на Мальдивы, путешественник захочет арендовать автомобиль. Чтобы осуществить это с максимальной выгодой, стоит бронировать авто в партнерских компаниях. Так вы заработает лишние 500 миль, которые сможете потратить на бесплатный перелет.
  • Банковские карты. Крупные банки нередко предлагают своим клиентам кредитные карты для выгодных полетов. К примеру, совершив какую-то покупку, определенный процент от ее стоимости будет зачислен на мильный счет.
  • Кроме того, мили на счет пассажира могут приходить:

    • во время вступления в программу лояльности;
    • за отзывы о компании;
    • за участие в конкурсах и акциях авиакомпании.

    Ответ на вопрос о том, как потратить мили с максимальной выгодой, зависит от типа перелета. В том случае, если планируется долгий перелет, бонусы лучше расходовать на качество сервиса. Если же предстоит короткий – потратьте накопленные баллы на бесплатное следующее путешествие.

    Источник: https://tripsecrets.ru/bonusnye-programmy-aviakompaniy-kak-pravilno-kopit-i-rashodovat-mili/

    Оцените статью
    О туризме