Программы лояльности, которые организовывают многие авиакомпании, большинство пассажиров воспринимает как халяву. Однако на самом деле бонусные программы сравнимы с сыром в мышеловке. Чтобы действительно получить выгоду от подобных акций, необходимо обладать чутьем настоящего охотника.
Программы лояльности в авиакомпаниях – точно то же, что и подобные акции в супермаркете. Принцип действия прост: вы покупаете товар – вам начисляют бонусы, которые вы можете потратить на приобретение другого товара. Чтобы по-настоящему разобраться в принципе программ лояльности, нужно для начала понять разницу между тремя понятиями: квалификационные мили, неквалификационные мили и полетные сегменты. Различия между ними в следующем:
Присоединиться к программе лояльности можно через интернет-сервис, посетив офис авиакомпании или прямо в салоне самолета. Процедура будет считаться оконченной только после того, как вам дадут номер участника и вручат соответствующую карточку. По большому счету эта карточка необходима исключительно для красоты, так как достаточно только номера и документа, удостоверяющего личность пассажира.
Мили начисляются за каждый перелет и напрямую зависят от преодолеваемого расстояния, класса сервиса и действующего тарифа. Многие авиакомпании вступают в партнерские отношения, благодаря которым получают обоюдную выгоду. Таким образом, бонусы, накопленные за время полетов той или иной авиакомпанией, можно потратить на полеты другой.
Чтобы получать от программы лояльности реальную выгоду, необходимо правильно выбрать бонусную программу. Первым делом пассажиру стоит определиться, куда больше всего он летаете. После этого ему нужно выбрать авиакомпанию, которая соответствует наиболее частым направлениям полетов.
В том случае, если вам сложно определиться, отдавайте предпочтение компании, которая имеет как можно больше партнеров.
А теперь давайте выясним, в каких случаях на бонусном счету пассажира будут накапливаться мили:
Кроме того, мили на счет пассажира могут приходить:
- во время вступления в программу лояльности;
- за отзывы о компании;
- за участие в конкурсах и акциях авиакомпании.
Ответ на вопрос о том, как потратить мили с максимальной выгодой, зависит от типа перелета. В том случае, если планируется долгий перелет, бонусы лучше расходовать на качество сервиса. Если же предстоит короткий – потратьте накопленные баллы на бесплатное следующее путешествие.
Источник: https://tripsecrets.ru/bonusnye-programmy-aviakompaniy-kak-pravilno-kopit-i-rashodovat-mili/