В настоящее время интернет – этой источник всей основной информации. В сети публикуются различные отзывы об отелях и гостиницах, ресторанах и кафе, об авиокомпаниях. Любой человек может найти информацию о плюсах и минусах практически каждого сервиса обслуживания. Однако лишь немногие знают, что в сети также есть возможность найти отзывы и о посетителях.

Почему в отелях нельзя вести себя неподобающим образом

Отдыхаем аккуратно: как не попасть в черный список отелей

Администраторы и владельцы гостиниц – это чаще всего достаточно понимающие и адекватные люди, поэтому в черный список они добавляют только самых злостных нарушителей. Однако знать, что существуют такие данные, очень важно.

GuestScan – программа, куда переходит вся информация о гостях заведения, которые вели себя неподобающим образом. База является открытой только для сотрудников, поэтому частное лицо не имеет к ней доступа.

Увидеть всех находящихся там людей одним списком невозможно. Система позволяет узнать информацию только об одном конкретном человеке. Если база ничего не выдает, соответственно, лицо не имеет проблем с заведениями для временного проживания.

Кто может попасть в черный список

Отдыхаем аккуратно: как не попасть в черный список отелей

Все нарушения делятся на группы в зависимости от степени тяжести. Это могут быть мелкие проступки (например, использование бассейна в запрещенное время) или серьезные нарушения (нападение на персонал и гостей или кража).

В перечень наиболее распространенных видов нарушений, за которые присваивается статус неугодного посетителя, входят:

  • вандализм;
  • нападение на сотрудника отеля или гостей;
  • неоплата, кража;
  • нарушение сроков выезда из номера;
  • курение в запрещенных местах и использование мест отдыха в часы после закрытия;
  • порча имущества отеля;
  • проживание с животными (если это входило в запреты);
  • другие действия, предусмотренные Уставом отеля.

Как не попасть в черный список

Отдыхаем аккуратно: как не попасть в черный список отелей

Самым простым условием того, чтобы не попасть в круг таких избранных, является соблюдение правил проживания. Каждое место отдыха имеет свой Устав, в котором прописываются требования к проживающим.

Если же человек нарушил выдвинутые условия, его заносят в черный реестр. Положительной новостью является то, что не все места отдыха владеют данной базой. И разница не в том, зарубежная гостиница или российская.

Важно: чаще всего черные ведомости нужны крупным гостиничным сетям, которые могут позволить себе «разбрасываться» посетителями.

Человек не сможет узнать, находится ли он в числе посетителей черного списка или нет. Чаще всего это происходит следующим образом:

  • клиент звонит, чтобы забронировать номер;
  • администратор пробивает по паспортным данным сведения в базе;
  • увидев информацию в реестре, работник отвечает, что свободных номеров нет.
  • Такая схема «отказа» действует в каждом крупном заведении. При заполнении анкеты онлайн ответ будет аналогичным.

    Важно: следует знать, что попав однажды в черный список, покинуть его уже не получится.

    На данный момент база абонентов GuestScan составляет свыше 80 тысяч гостиниц, пансионатов, хостелов и мотелей по всему миру, а число провинившихся гостей уже перешагнуло черту в 100 тысяч.

    Источник: https://tripsecrets.ru/otdyhaem-akkuratno-kak-ne-popast-v-chernyy-spisok-oteley/

    Оцените статью
    О туризме