16 января страховые компании поделись с редакцией TourDom.ru, с какими жалобами обращались их клиенты в период новогодних каникул.
«Основные причины обращений — пищевые отравления, а в особенности кишечные инфекции, простудные заболевания, травмы, полученные при управлении моторными транспортными средствами, бытовые травмы, укусы диких животных (обезьяны), ожоги медуз», — перечисли в компании.
На втором месте по количеству звонков страховому менеджеру занимают горнолыжники, отдыхающие в странах Европы — они просили оказать помощь в случае травм, полученных во время катания на горных лыжах и сноубордах, а также получения простудных заболеваний.
Всего за каникулы в «Ингосстрах» было около 2 тысяч обращений, всем обратившимся туристам была организована или же предложена квалифицированная медицинская помощь и оказана информационная поддержка силами сервисных центров.
В компании ERV с период с 27 декабря по 13 января помощь была оказана 2600 2600 туристам по всему миру. По числу обращений лидировали популярные новогодние направления — Таиланд, Вьетнам и Доминиканская республика, а самые частые причины звонка в Сервисный центр — простудные заболевания, отравления и травмы.
Здесь Новый год не выделяется из общей статистики обращений, наблюдаемой компанией ERV в течение года, однако были и серьезные случаи. «Например, в США и в Таиланде у наших застрахованных диагностировали инфаркт, — рассказали в пресс-службе. — Было зафиксировано и два страховых события с переломами шейки бедра: одно произошло в Мексике, а другое в Таиланде».
Видео дня. Российский поезд, билет на который стоит 1 миллион